Полный цикл ведения клиентов: первичное консультирование по продукту компании; заключение договора/контракта; подготовка доп соглашений и иных документов. Ведение переговоров от первых лиц компании.
Прием и обработка заказов от клиентов. Ведение и поддержание текущей базы. Работа с первичной бухгалтерией. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие с производством, отделом логистики и бухгалтерией. Работа с клиентами по текущим вопросам, решение спорных вопросов. Работа с 1С. Организация выездных мероприятий.
Период работы
июнь 2017 — май 2018 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Тренд Телеком"
Обязанности
Продажа мобильных устройств и аксессуаров. Консультирование клиентов. Подключение и обслуживание абонентов. Открытие, закрытие салона. Приемка и выкладка нового товара. Ведение отчетности. Проведение инвентаризации. Работа в 1С. Работа с кассой. Обучение новых сотрудников. Работа с претензиями. Работа с возвратами.
Период работы
сентябрь 2016 — май 2017 (9 месяцев)
Должность
Помощник администратора
Компания
Театральный центр "На Страстном"
Обязанности
Подготовка площадки к проведению мероприятий. Контроль на площадке в день проведения мероприятий. Общение со зрителями. Решение спорных ситуаций. Контроль оформления театра.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
РГУ им. А. Н. Косыгина
Специальность
Управление бизнес-процессами в сфере обслуживания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в режиме многозадачности. Работа в команде. Ведение переговоров. Деловая переписка. Работа с оргтехникой. Работа с базами данных. Заключение договоров. Телефонные переговоры. Пользователь ПК. Деловое общение. Клиентоориентированность. 1С: Предприятие 8
Обо мне
Имею опыт работы в продажах, а так же в сфере клиентского сервиса. Уверенный пользователь ПК.